Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Записи с тэгом “винт”
В глобальной сети, на различных тематических форумах, часто просят посоветовать мотор на конкретный самолет. Но всегда спрашивать не будешь, придется разобраться самому, да и стоит ли доверять ответившему тебе «гуру»?
Так с чего же начать свои поиски мотора? Сначала, надо задать себе лишь один вопрос: какие мне нужно получить характеристики от самолета, буду ли я отрабатывать на этой модели элементы 3D, или мне нужно уверенное выполнение только классического пилотажа?
Итак, решение принято, а что теперь?
После написания статьи про Поликарпов И-16 2метра пенопласт понял, что здесь читают очень много заинтересованных людей и я решил поделиться еще одной темой. Встречайте - биплан для обучения полетам. Сразу скажу что на лавры не претендую, но как вариант для того что бы научиться летать имеет место быть. Хотя кому то может высокоплан все же ближе, все может быть.
Видео на котором один из новичков всего за один вечер, научился азам управления, смотрите до конца и все поймете.
Ну а если интересно что и как, читаем и смотрим ниже.
Но наша задача сейчас - просто замерять тягу двигателя с различными винтами.
Для этого нам понадобятся:
Электронные весы. Думаю сейчас они есть практически на каждой кухне.
Несколько мелких само резов или болтов М3 с шайбами и гайками.
Отвертка.
Шило.
И пластиковая бутылка на 5-6 литров с крышкой.
Попробовать создать простейшую модель автожира я вынашивал в мыслях очень давно. В свое время в журналах Моделист-Конструктор, да и в другой авиационной литературе, мне попадались статьи об автожирах, - а то, как они устроены и принцип их полета были мне в теории известны давно. Но, как и всякому моделисту, всегда ведь хочется попробовать теорию воплотить в практику. И вот однажды, весной 2012 года, я решился…
В этой статье я хочу познакомить Вас с моделями на основе трубчатого фюзеляжа.
На сегодня известны разные способы балансировки, чуть ли не до доли грамма, но они ничего не стоят, если не выполняется одно условие.
Есть замечательный онлайн-калькулятор для расчета характеристик ВМГ - eCalc
(а также импеллеров, мультикоптеров и вертолетов)
Я им сам давно пользуюсь для приблизительных расчетов новых ВМГ или модификации старых, чтобы посмотреть какие изменения будут полезны, а какие даже вредны.
И в нем все хорошо, кроме того, что в нем не было русского языка и если для меня это не проблема, то для многих моих знакомых - да.
Связался с автором калькулятора и вообщем-то за два с половиной дня перевел на русский язык все.
Поэтому прошу вас всех взглянуть, так сказать свежим взглядом на тестовые версии переводов, возможно я где-то накосячил в терминах.
На главной странице ссылки на перевод пока нет, только прямые:
Позавчера, 22 октября, я забрал с почты первую посылку с parkflyer'а. Заказал мелочевку - несколько пропеллеров, разные кабанчики, качалки и т.д., поэтому был удивлен размерами посылки, в нее можно было бы "напихать" в 10 раз больше предметов.
Вскрыв коробку, был приятно удивлен тем, что в посылке большую часть места занимали вот такие защитные "подушки":
Уж казалось бы, как можно сломать пропеллеры в коробке, но тем не менее упаковка сделана так, чтобы товар стопроцентно дошёл в первоначальном виде.
Здался вопросом о расположении центра тяжести и двигателя, работающего в толкающем режиме.
Для себя выделил несколько возможных ситуаций: когда двигатель выше центра масс и вектор его тяги не совпадает с центром масс (тут, видимо, нужно делать выкос), и когда совпадает.
Так вот, не смотря на некую очевидность, осталось не ясным, как распологать двигатель, его вектор тяги и где должен находиться ЦТ в различных ситуациях. Желательно на примерах моделей самолетов (может, напримере метроида, и какого-нибудь бикслера).
Гугление дало не однозначный ответ, и поэтому хочется узнать ответ напрямую.
Заранее благодарен за помощь.
И под 2S для двига какой регулятор стоит брать? Под 50 ампер (380Вт / 7.4В ~= 50А - так)?
И на какую тягу стоит рассчитывать в такой комплектации?
В какую сторону изменится тяга и потребление энергии если поставить на него винт например 12x6?
Сможет ли данный "комплект" обеспечить тягу приближенную к 1000 грамм?
Хватит ли ее для неспешного горизонтального полета мотопланера с крылом 2.5 метра и весом 1400 грамм?
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |