Попробовать создать простейшую модель автожира я вынашивал в мыслях очень давно. В свое время в журналах Моделист-Конструктор, да и в другой авиационной литературе, мне попадались статьи об автожирах, - а то, как они устроены и принцип их полета были мне в теории известны давно. Но, как и всякому моделисту, всегда ведь хочется попробовать теорию воплотить в практику. И вот однажды, весной 2012 года, я решился…
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Михаил Селюминов
Попробовать создать простейшую модель автожира я вынашивал в мыслях очень давно. В свое время в журналах Моделист-Конструктор, да и в другой авиационной литературе, мне попадались статьи об автожирах, - а то, как они устроены и принцип их полета были мне в теории известны давно. Но, как и всякому моделисту, всегда ведь хочется попробовать теорию воплотить в практику. И вот однажды, весной 2012 года, я решился…
Эту статья в первую очередь я адресую моделистам с небольшим опытом постройки моделей, но возможно она не останется без внимания и для остальной аудитории моделистов.
Радиоуправляемая модель самолета «Попугайчик» мы разрабатывали вместе с моим внуком, и он же, под моим контролем, ее сам и собрал.
Итак - "Попугайчик"...
Радиоуправляемая модель самолета «Попугайчик» мы разрабатывали вместе с моим внуком, и он же, под моим контролем, ее сам и собрал.
Итак - "Попугайчик"...
Один из первых полетов Блерио (к статье Блерио 11 http://www.parkflyer.ru/100457/blogs/view_entry/9506/).
Строю летающие модели уже не один год. "Не один год"-это мягко сказано, в таких случаях можно даже сказать, что "столько и не живут". Но, тем не менее...
С юности любил читать о первых аэропланах, - и как они создавались, и как на них летали. Всегда с интересом смотрел скупые кадры кинохроники или фотографии тех лет. А создать летающую копию (разумеется кордовую, потому, что в те годы о радиоуправлении и бортовой электронике, которая сегодня доступна всем можно было только мечтать) - в связи с большой загруженностью по работе и дому, просто не было времени. Как говорится "руки не доходили". А увидеть в полете старинный аэроплан, хотя бы и в виде модели, очень хотелось. В последнее годы модельные "технологии" сделали огромный рывок вперед, все ранее невозможное стало вполне осуществимым. Вот я и решился воплотить свои мечты в жизнь. В свое время модели-копии я строил, и даже участвовал с копией в соревнованиях.
Однако, чтобы получить более-менее достойную стендовую оценку копии, требовался огромный и кропотливый труд. И потом, в полете, даже на малой высоте, на которой "мотается" по кругу кордовая модель, разглядеть всю деталировку модели, на которую было затрачена уйма времени, практически невозможно. Поэтому, к вопросу создания радиоуправляемых моделей аэропланов я решил подойти не совсем стандартно. И, чтобы не заморачиваться, - так как модели я собирался делать не для соревнований или "показухи", а чисто для души и сердца, то главным критерием должен был стать ее внешний вид в полете. Такую модель с "натяжкой" можно будет назвать и полукопия, а можно и никак не называть. Но, я добился главного - в небе летит модель аэроплана, повторяя все формы его прототипа.
Первой такой полетевшей моделью аэроплана стал Fokker Dr1 "Красный Барон", который я сделал из потолочки и обклеил цветным скотчем
С юности любил читать о первых аэропланах, - и как они создавались, и как на них летали. Всегда с интересом смотрел скупые кадры кинохроники или фотографии тех лет. А создать летающую копию (разумеется кордовую, потому, что в те годы о радиоуправлении и бортовой электронике, которая сегодня доступна всем можно было только мечтать) - в связи с большой загруженностью по работе и дому, просто не было времени. Как говорится "руки не доходили". А увидеть в полете старинный аэроплан, хотя бы и в виде модели, очень хотелось. В последнее годы модельные "технологии" сделали огромный рывок вперед, все ранее невозможное стало вполне осуществимым. Вот я и решился воплотить свои мечты в жизнь. В свое время модели-копии я строил, и даже участвовал с копией в соревнованиях.
Однако, чтобы получить более-менее достойную стендовую оценку копии, требовался огромный и кропотливый труд. И потом, в полете, даже на малой высоте, на которой "мотается" по кругу кордовая модель, разглядеть всю деталировку модели, на которую было затрачена уйма времени, практически невозможно. Поэтому, к вопросу создания радиоуправляемых моделей аэропланов я решил подойти не совсем стандартно. И, чтобы не заморачиваться, - так как модели я собирался делать не для соревнований или "показухи", а чисто для души и сердца, то главным критерием должен был стать ее внешний вид в полете. Такую модель с "натяжкой" можно будет назвать и полукопия, а можно и никак не называть. Но, я добился главного - в небе летит модель аэроплана, повторяя все формы его прототипа.
Первой такой полетевшей моделью аэроплана стал Fokker Dr1 "Красный Барон", который я сделал из потолочки и обклеил цветным скотчем
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |