Пойдет на этот двиг - D4023-850 Out Runner Motor винт складной 12х8,5 с 2S аккумулятором на мотопланер?
И под 2S для двига какой регулятор стоит брать? Под 50 ампер (380Вт / 7.4В ~= 50А - так)?
И на какую тягу стоит рассчитывать в такой комплектации?
В какую сторону изменится тяга и потребление энергии если поставить на него винт например 12x6?
Сможет ли данный "комплект" обеспечить тягу приближенную к 1000 грамм?
Хватит ли ее для неспешного горизонтального полета мотопланера с крылом 2.5 метра и весом 1400 грамм?
И под 2S для двига какой регулятор стоит брать? Под 50 ампер (380Вт / 7.4В ~= 50А - так)?
И на какую тягу стоит рассчитывать в такой комплектации?
В какую сторону изменится тяга и потребление энергии если поставить на него винт например 12x6?
Сможет ли данный "комплект" обеспечить тягу приближенную к 1000 грамм?
Хватит ли ее для неспешного горизонтального полета мотопланера с крылом 2.5 метра и весом 1400 грамм?
Но т.к. у моей затеи очень тонкая грань между "полетит" и "не полетит", хотелось бы так же знать и мнение опытных людей. :)
Для начала прикинуть полетит ли вообще планер. А для этого надо знать массу всего планера с мотоустановкой, площадь крыла. А уже потом- сколько сможет выдать солнечная батарея.
Проект конечно грандиозный и очень интересный, буду следить за ним.
Т.е. выйдет где-то 250x32-36 см крыло, что вполне приемлимо.
По весу рассчитываю на 300-500 грамм солнечных панелей.
Итого - нужен мотопланер с крылом описанным выше и оснащением, способный поднять поверх своего веса дополнительно 500 грамм.
Хорошо, если имеется готовый планер, отработанный, испытанный, с известными характеристиками. А дальше проектируете солнечный источник энергии под ваши задачи. Зная потребляемую мощность на борту, определяется мощность СБ с нужным запасом. Методом последовательных приближений уточняем все параметры. Паяем аппаратуру сопряжения СБ с бортовой электроникой, ну и дальше уже дело техники.
ЗЫ. Отправляя аппарат в бескрайние просторы стратосферы, потребную мощность определяем для заданной высоты полета. Плотность воздуха там сильно ниже, чем у земли, так что поползёт всё: и площадь крыла, и вес, и тд, и тп. Интересная задачка, конечно.
Подкорректировать все до нужного состояния так, и только потом цеплять панели.
Судя по опыту моделистов (http://forum.rcdesign.ru/f37/thread183673.html) покрытие как раз будет чуть более 100% (в условиях хорошей погоды, но не идеальной), что обнадеживает.
Штука хрупая, а что поделать.
Пока что равняюсь на модель из ссылки выше - беру так сказать за основу.
Время поджимает, а нужда есть - приходиться учиться в процессе. :)
Мне это нужно для научной работы.
Сложно, но ничего, справлюсь.
Припоминаю, температура там -56,2 по Цельсию. Температура солнечного элемента на солнце интересно какова будет? Смотря на какой скорости, конечно, но если перепад температуры будет велик, то может и лопнуть кристаллик не отходя от кассы. А если элемент хоть чуточку включен в силовую схему крыла, то у аппарата определенно возникают неприятности в полете.