#
16 Июн, 2016 15:35
|
Здравствуйте! Заказал у вас пропеллеры, оплатил, и никаких движений. Заказ 222048 без движений и я летать не могу так как нет пропеллров. А хотцо. Погода хорошая. Может можно как-то пошевелить их или уже на крайний случай отменить заказ.? А то такими темпами они мне их к зиме пришлют. |
#
17 Июн, 2016 20:59
|
Дмитрий, здравствуйте! Я связалась с поставщиком, касательно Вашего заказа. Дело в том, что на момент его оформления, на сайте поставщика было отражено, что все из заказанных Вами позиций на данный момент присутствовали на складе. Сегодня поставщик поставил нас в известность о том, что по заказанному Вами товару (2 Pairs 1047 CW CCW Propeller for Multi - rotor Copter QuadCopter) не совпали фактическое количество товара (находящееся в данный момент на складе) и указанное на сайте. Прошу прощения за то, что поставщик нас так подвел. Такая ошибка возникает очень редко, и мне жаль, что она произошла именно с Вашим заказом. К сожалению, поставщик не сообщает нам, когда товар в следующий раз поступит на склад (п.5.6 раздела "Доставка и оплата"), поэтому, если Вы желаете получить заказ побыстрей, то я бы рекомендовала Вам отменить данную позицию, потому что возможно, что ждать поставки отсутствующего товара придется довольно долго. Еще раз приношу Вам свои извинения. Надеюсь на понимание с Вашей стороны!
|
#
18 Июн, 2016 19:08
|
Спасибо Евгения за ответ. Но в вашем магазине до сих пор числится 50 шт. Кто нибудь также закажет и начнет беспокоить подобными вопросами) Я так понял что этой позиции вообще нет? Если нет тогда нет смысла вообще в заказе.. Если был бы хоть один комплект, но даже если есть и один коплект этой позиции то думаю нет гарантий что пока я буду менять количество и он не исчезнет.. ) Попробую лучше отменить заказ полностью. |
#
18 Июн, 2016 21:59
|
Дмитрий, здравствуйте! Все данные о количестве товаров мы получаем напрямую от системы пставщика, поэтому вручную изменить количество мы не можем. Поставщику был написан запрос на изменение количества товара в их системе. Увы, пока этого не ипроизошло. Что касается отмены, то как только поставщик обработает Вашу заявку и подтвердит отмену, денежные средства будут возвращены на Ваш баланс. Прошу толику терпения с Вашей стороны. |
#
18 Июн, 2016 22:59
|
Возвращены на баланс? Я правильно понимаю, что этими деньгами теперь я не смогу воспользоваться для покупке данного товара в другом магазине? Просто я присмотрел такие же пропеллеры на Aliexpress. Может получится их вернуть туда же откуда был совершен платеж, с Яндекс Деньги.? Сделайте исключение, ситуация вы же сами признаете очень редкая.. а то как то обидно, стал заложником непонятно чьей ошибки. |
#
19 Июн, 2016 08:45
|
Здравствуйте, Дмитрий. После возвращения денег на баланс Вы легко можете вывести деньги на тот источник, с которого Вы оплачивали заказ, в данном случае на Яндекс.Деньги. Для этого достаточно написать письмо с Вашей регистрационной электронной почты (НЕ через форму на сайте) на support@parkflyer.ru. |
#
24 Июн, 2016 16:57
|
Итого, у меня ни пропеллеров ни денег за отмененный заказ.. Скадывается ощущение что меня просто за чтото решили проучить.. так как деньги на моем счету в магазине были а потом исчезли.. В чем здесь моя ошибка? У вас на сайте неверно указано кол-во товаров а я вынужден страдать и оббивать виртуальные пороги. Разве это нормально? |
#
25 Июн, 2016 10:43
|
Дмитрий, здравствуйте! Заказ был отменен 19 июня и денежные средства были возвращены на Ваш баланс в Паркфлайер. Эти сведения Вы можете проверить в личном кабинете во вкладке "История платежей". На основании Вашего письма, 20 июня средства были выведены с баланса на Яндекс.Кошелек. В подтверждение этого отправляю Вам на эл.почту копию платежки. Как я писала Вам ранее по почте, процедура возврата по данному платежному сервису предусматривает перечисление денег на расчетный счет Яндекс денег в банке. Срок зачисления зависит от скорости работы банков. Деньги обычно попадают на счет Яндекс.Денег в течение 1-3 рабочих банковских дней. Далее их сотрудники должны пополнить Ваш счет. Понимаю, что схема дикая и долгая, но, увы, Яндекс.Деньги прописали такие условия возвратов в договоре и на просьбу упростить-убыстрить процедуру ответили отказом. |
#
29 Июн, 2016 12:49
|
Деньги все еще не пришли... Ну не ужели яндекс деньги так долго работают? Сделал отмену не просто же так, а затем чтобы купить поскорее другой аналогичный товар раз этого не оказалось в наличии. В итоге ни того ни другого... |
#
29 Июн, 2016 12:52
|
Заказ проппелеров был сделан 7 июня а сегодня уже 29 июня. Уже месяц бесполезной маяты которой у меня как у вашего постоянного покупателя быть не должно. Просто красота. |