#
10 Апр, 2016 21:06
|
Здравствуйте! заказ №215225 (Europe HobbyKing) 31.01.2016 23:02 — Принят 01.02.2016 00:59 — Передан на исполнение поставщику 01.02.2016 16:02 — Отправлен Все заказы, например, вышедшие из Китая позже указанной даты, уже - доставлены ("самой неспешной доставкой"). Собственно вопрос - "чудо произойдет"? доставка будет осуществлена? С уважением. Владимир. |
#
11 Апр, 2016 20:48
|
Владимир, здравствуйте! Мне очень жаль, что посылка до сих пор не была доставлена Вам. При оформлении заказа Вы выбрали способ доставки "Доставка Обычная доставка из Нидерландов (без отслеживания посылки)". Такой метод отправления - это что-то вроде конверта отпускаемого в почтовый ящик - посылка не сдается на почту и не регистрируется. Поставщик не рекомендует использовать методы доставки без отслеживания и снимает с себя ответственность за утерю подобных посылок (п.1.8 раздела "Доставка и оплата"). Так как у посылки нет отслеживания, то узнать, где находится посылка, увы, нельзя. Мы рекомендуем покупателям время от времени посещать почту с целью проверки на наличие посылки. Надеюсь на Ваше понимание. |
#
13 Апр, 2016 23:55
|
Здравствуйте! На счет "конверта отпускаемого в почтовый ящик", вы - несколько погорячились, в обычный почтовый ящик, данная посылка - не поместится... Про доставку могу сказать следующее..., опять-же на примере - китайцев ("алиэкспресс") и европейцев ("е-бай"). Какая-бы не была "левая" доставка, всегда сообщается трек-номер (пусть, и не отслеживаемый). До тех пор, пока доставка не осуществлена, ответственность за посылку, лежит - на продавце. И я всегда (если не пропустил срок гарантии) могу потребовать повторной пересылки при недоставке в срок или возврат денег (через службу "пай-пал"). Китайцы гарантируют доставку "в срок - "икс" дней".... Вы, этого - не гарантируете. Я, конечно-же посещаю почту систематически, так как мне идут разные товары из Китая..., но вот подать запрос на розыск ЭТОЙ посылки - не могу, так как не знаю ее данных - ни трек-номера (пусть, даже и "левого")..., ни места отправления, ни даты отправления.... Последнее время, Почта России стала очень долго доставлять любые посылки (не только международные) Извините, если обидел... С уважением. Владимир. |
#
15 Апр, 2016 19:47
|
Владимир, здравствуйте! Прошу прощения за задержку с ответом. Данный вопрос был решен с Вами по телефону. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. |