#
26 Ноя, 2013 19:33
|
Здравствуйте , сделал заказ на днях "из Нидерландов , без отслежевания" подскажите сколько будет идти посылка? |
#
26 Ноя, 2013 20:07
|
Вот примерно столько будет идти. Заказ №138658 (Europe HobbyKing) 14.11.2013 13:14 — Оплачен 14.11.2013 15:07 — Передан на исполнение поставщику Сегодня доставил курьер... трек так и не появился. Более того... даже статус заказа не изменился. |
#
27 Ноя, 2013 11:06
|
Присоединяюсь, я тоже сделал на днях заказ из Нидерландов, без отслеживания, посмотрим как придет |
#
27 Ноя, 2013 21:23
|
Здравствуйте , сделал заказ на днях "из Нидерландов , без отслежевания" подскажите сколько будет идти посылка? Здравствуйте, Уважаемые laptev_alex_mail_ru и hramovsasha. |
#
27 Ноя, 2013 22:44
|
Спасибо Евгения, после получения посылки обязательно сообщу про данный способ))))) Кстати заказ №140019 (Europe HobbyKing). Судя по показателям уменьшения количества товаров на складе посылка вышла или на днях будет выслан (может быть ошибаюсь, хотя иногда данный способ помогает определить реальность высылки посылки и чем больше разных товаров, тем точность выше). |
#
28 Ноя, 2013 21:32
|
Александр, здравствуйте! Вы правы, сегодня Ваш заказ был отправлен. Сейчас ему присвоен временный номер, скоро по этому номеру предоставят международный. Прошу терпения с Вашей стороны. |
#
29 Ноя, 2013 22:21
|
Александр, здравствуйте! Прошу прощения за мою ошибку. Я сегодня связалась с поставщиком, чтобы он выдал международный трек, и заметила, что вы оплаччивали доставку "Без отслеживания". Поэтому, увы, трек-номер предоставлен не будет. При этом, что за номер предоставил поставщик, он отказывается объяснять. Надеюсь на Ваше понимание и снисхождение. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите. Также, прошу Вас написать нам после получения Вами данного заказа. |
#
29 Ноя, 2013 22:23
|
Большое Спасибо Евгения, после получения посылки обязательно сообщу |
#
30 Ноя, 2013 13:02
|
Александр, здравствуйте! Спасибо за понимание с Вашей стороны. Буду ждать Вашего сообщения. |
#
17 Дек, 2013 17:15
|
Здравствуйте Евгения, прошло уже больше двух недель, что-то я зря, наверное, заказал без отслеживания. Понимаю конечно, что заказал без отслеживания, но все же, Евгения поставщик хотя бы Вам сообщал реальный трек (хотя судя по посту выше трек есть), хотя бы можете посмотреть, где она? Или это очень секретная информация? С надеждой на помощь, Александр |