#
28 Дек, 2011 19:07
|
Добрый день! Как продвигается решение моей проблемы с некомплектом из заказа №35290
(если про нее меня не забыли)? Уже несколько раз писал на суппорт, но без ответно...Как долго мне ждать ответа и ждать ли вообще...? С 24.10.2011 я не могу использовать некомплект, купленный за 10 228.60 руб... |
#
29 Дек, 2011 14:07
|
Алексей, добрый день. Про данный случай мы не забыли. Проблема в том, что HobbyKing очень тяжело решает случаи, когда некомплект касается не отдельной позиции, а деталей комлекта. В отношении ответов - от поддержки: на Ваши сообщения мы регулярно отвечали, как только появлялась новая информация. В частности, когда был открыт случай некомплекта, когда HobbyKing подтвердил, что сделал запрос производителю на поставку деталей. Последнее же время мы ожидаем результатов этой поставки, поэтому не могли сообщить новой информации в виду ее отсутствия. Об этом мы также отправляли Вам сообщения на e-mail. Понимая, что данная ситуация крайне неприятна для Вас, мы со стороны Parkflyer.ru готовы возвратить Вам полностью стоимость данного комплекта за наш счет, если Вы согласитесь отправить его назад в HobbyKing. Все почтовые расходы мы Вам компенсируем. Сегодня я созвонилась с Вами по телефону. В ходе общения мы с Вами сошлись на том, что, возможно, для Вас будет приемлемо другое решение проблемы: мы согласны на любой вариант, который будет наиболее подходящим для Вас. Сейчас я ожидаю от Вас письмо с ответом касательно варианта решения проблемы, который будет для Вас наиболее приемлем. Прошу прощения за сложившуюся ситуацию. Спасибо Вам большое за сотрудничество в поиске компромисса в решении проблемы. |
#
29 Дек, 2011 18:07
|
Еще раз добрый день, Нина! Вы написали: "В отношении ответов - от поддержки: на Ваши сообщения мы регулярно отвечали, как только появлялась новая информация. В частности, когда был открыт случай некомплекта, когда HobbyKing подтвердил, что сделал запрос производителю на поставку деталей. Последнее же время мы ожидаем результатов этой поставки, поэтому не могли сообщить новой информации в виду ее отсутствия. Об этом мы также отправляли Вам сообщения на e-mail." Да, действительно, поддержка Паркфлаер мне отвечала. Вот 2 последних ответа, до момента размещения проблемы на форуме: 15 декабря 2011 в 16:04 Здравствуйте, Алексей. Прошу прощения за огромную задержку с ответом. К сожалению, поставщик все еще не получил ответ от производителя. Поскольку в Вашем случае отсутствует не целая позиция, а ее часть - это занимает больше времени. Мне очень жаль, что Вам приходится так долго ждать. Я сделаю все возможное, чтобы поставщик отправил товары как можно скорее. --- С уважением,администратор сайта ParkFlyer.ru Инесса. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 24 ноября 2011 в 20:12 Здравствуйте, Алексей. Рада сообщить Вам, что мы наконец-то добились ответа от поставщика. Он признал факт некомплекта и сказал, что обратился к производителю за недостающими позициями. Как только производитель поставит их на склад HobbyKing, он сразу же отправит их Вам. Сейчас нужно набраться терпения и подождать, пока поставщик получит детали от производителя. Как только у нас появится новая информация, я обязательно Вам сообщу. С уважением,администратор сайта ParkFlyer.ru Инесса. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Но, отправив еще два сообщения в суппорт паркфлаера (последнее 28 декабря 2011 в 18:14) после почти двух недель очередного (томительного) ожидания ответа от поставщика , не получил от Вас ответа.... вот, видимо,сдали нервы и создал данную тему на форуме... Хочу, что бы читатели форума правильно поняли мою проблему и по этому пишу следующие строки: Паркфлаер делает ВСЕ, что бы найти компромис для решения сложившейся ситуации с некомплектои из моего заказа. От такой ситуации никто не застрахован, ибо виноват HobbyKing. Почему так назвал тему...получив полукомплект (24.10.2011) за 10 наших тысяч..прождав столько времени в ожидании..и не имея возможность его использовать....ну, Вы меня понимаете... Надеюсь, что в скором времени все разрешится благополочно для меня. Коллективу Паркфлаер лично от меня - огромное человеческое спасибо и Поздравляю с Наступающим Новым годом!!! ...да, прошу прасчшения за отчепятки и обшибки.... |
#
31 Дек, 2011 14:17
|
Алексей, добрый день. Спасибо за понимание и согласие на сотрудничество в поиске компромиса. Как только мы получим от Вас ответ в отношении премлемого для Вас варианта, то сразу же его реализуем. И Вас с наступающим Новым годом! Удачных Вам полетов!
|
#
22 Янв, 2012 11:50
|
И что, как всё разрешилось? |
#
27 Янв, 2012 19:28
|
Добрый день, Екатерина. Алексей выбрал из ассортимента товаров те детали, которые отсутствовали в комплекте, и мы возвратили их стоимость за свой счет, так как HobbyKing так до сих пор не дал решения по данному случаю - в случаях, когда не удается добиться результатов от поставщика, мы стараемся помогать нашим клиентам совими силами. |
#
27 Янв, 2012 19:57
|
Добрый день! Действительно, администрация Паркфлаера поступила таким образом и перевела мне на счет полную стоимость недостающих комплектующих, с учетом стоимости доставки! Так что Паркфлаер действительно заботиться о своих клиентах. Спасибо Паркфлаеру!!! |