ТЯЖЕЛЫЕ ЗАЛЬНИКИ ДЛЯ УЛИЦЫ .

Основная идея, сделать простой самолет для тренировок на свежем воздухе. Чтобы не потерять за лето "зальных" навыков и для развлечения. По итогам полетов в легкий ветерок "выстраданы" основные параметры аппарата.



Должен быть достаточно тяжелый, с хорошими усилениями.
Как не странно "легкий" вариант совершенно не подходит.
Для "колбасни" нужны 150-180грамм веса. На чисто зальном не "покажешь класс" Все мои сверхлегкие варианты узко специализированны только под пилотажный комплекс.
Нужен вес, инерция и прочность.

Подведя теоретическую базу начинаю с двух бипланчиков.
Вырезал из подложки под ламинат, окантовал углем 1х3мм. Покрасил кончики всей конструкции флоуресцентной желтой, декорировать буду цветным скотчем. Поскольку трястись над каждым граммом не нужно, понаклеил много. Достаточно быстрая технология, разрисовывал бы красками, времени ушло в три раза дольше.И четкость линии на высоте.






Данный вариант биплана хорош своей технологичностью. Вот на этот фюзеляж устанавливаем все оборудование, проводим все управление, после остается только навесить коробку крыльев и провести управление на элероны. Взвесил пустой планер без оборудования. Чего-то легкий получился, не смотря на кучу усиления. Готова парочка бипланов.


Немного добавил информации в тему зальных бипланов.
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/3199/


Теперь ДЛЯ равновесия парочку монопланов заделаю.

Начинает нравится эта дворовая тема. Зарядил АКБ, вышел на школьный стадион и летай до посинения. Отломил чего, зашел домой подлеил и снова в полет.
На поле выезжать - это целая экспедиция, если забыл чего или сломал, кранты езжай обратно ....
НУ кто из Вас братья пилоты не забывал дома пульт или коробочку с АКБ? Вот то то ....
Остались с зимнего сезона раскрашенные заготовки зальников, пустил их в дело, понятно не стал фрезеровать облегчения. Окантовал углем 3х1мм.




Один сделал по традиционной схеме с распорочками палочками.

Второй аппаратик сделал по прочнее. Вместо палочек поставил наклонные плоскости. Модернизировал эти варианты как хотел, там приклею, тут отрежу. Пенопласт предоставляет широкие возможности для модернизации и поиска лучшей схемы.










И еще парочку для полетов в коридоре.

Имея уже разработку зальной версии специально для отработки висения, ну и маленько покрутится.
А также её второй вариант. Приступаю к третьему для улицы.
Писал маленько про этот самолетик.
http://www.parkflyer.ru / 32568 / блоги / view_entry / 3279 /


Модернизирую, слегка удлиню, в крыле одно усиление и усиление до середины балки хвоста.
Тут чаще всего ломается, хвостик более целее. Имея шаблон перерабатываю по месту с нужными мне изменениями.







Такой простой станок для приклейки усилений на ребро. Стоит вертикально, удобно работать. Усиление фюзеляжа только по брюшку и два варианта проводки реек усиления по горизонтальной балке фюзеляжа.
Навеска управляющих поверхностей на скотч.
Закрепляю булавками элероны на расстоянии в 1мм и наклеиваю скотч.
Переворачиваю и наклеиваю полоски с обратной стороны.
Элеватор почти цельноповоротный, буду навешивать на врезные петли.
Как уже говорил, скотч плывет от натяжения ниточной проводки. Есть заготовка пластика, отрезаю нужный размер, прорезаю дырочки для лучшего сгибания и вклеиваю. Вот все, что наделал за один вечер. Теперь под пресс и до завтра.










Вот и настало завтра, покрасил маленько.




Полетал маленько в помещении кружка, решил добавить крылышки, остались от зальников. Вот наверное и все. Полетаю на улице, посмотрю, есть разница в полете обоих вариантов. Поскольку в спортзале ремонт тестовые полеты в коридоре школы.



Решил провести еще одну модернизацию самолетика.
Добавил верхние и нижние крылышки .... но .... сделал их управляемые !!!
Давно хотел внедрить на зальниках, сейчас реализовал. Соединены тягами с элеронами. Как на бипланах.
Получился триплан ..короче.









Тестовые полеты в школьном дворе.



Полетал в чистом поле.
Дуло нормальненько так. Я прикалывался вися против ветра. И взлетал со стола.




Ладно побаловались, перехожу к "ТЯЖЕЛОЙ АРТИЛЛЕРИИ"

Довожу до ума копию ГЕЛИОСА, которую начал в прошлом году и облетал.

Писал про этот проект.
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/3116/


Решил сделать болванку На новый фонарь и капот, для усадки на бутылке.
Большой деревяшки не нашлось ,, буду клеить из маленьких на ПВА. Крупной шкуркой для "лохматости", наношу клей, выдерживаю 5 минут и в пресс. Маленько схватилось, выравниваю рубанком, опять шкуркой и второй слой брусочков. Все, пусть сохнет.
Дорабатываю фюзеляж.
Укрепил мотораму пластинами из пенополистирола 3мм по кругу.Накладную старую струдом отодрал от торца.
Поставил распорку в фюзеляж. Чего то сильно длинная дырка получилась. Береженого бог бережет.
Нужно делать фонарь с капотом.
Построгал фонарь для пенопластового ГЕЛИОСА. Душевно так потюкал.
Изготовил болванку фонаря. Совершенно не обязательно доводить её до зеркального блеска. Когда бутылка усядет, она не увидит шероховатостей. И дерево для болванки брал из горбыля, там меньше всего смолы, которая может полезть при нагревании.
Усаживал строительным феном, при температуре 350. Наделал фонариков побольше, про запас. Фонарь с торпедой.
Заднюю часть маленько выступающую, чтобы прочнее держалось. Сделал его из прозрачной заготовки, хотелось конечно из зеленой, но она не пролазит ни каким местом по общему дизайну. Разместил оборудование, приукрасил маленько. Остались мелочи ..... которые забирают кучу времени. АКБ почти в центре тяжести оказался, хочу чтобы он точно попал ЦТ.
Я же не могу успокоиться. Решил буковки написать. Назвать самолет именем регулятора на 70А. Регуль шибко мне понравился. Полетела птичка!


















Летаю я не очень, зато самолеты красивые.

А сейчас BANZAI MARK II.

На второй самолет долгожитель нужно отремонтировать старый фонарь. Сделал реставрацию "по месту" приложить и обвести карандашиком и ножичком, аккуратно, прямо на фюзеляже. Пошарил в закромах и нашел заготовку фонаря, приложил, понравился "гордый профиль ". И метод изготовления по месту прямо на фюзеляже понравился. Натягиваю заготовку на нужное место, закрепляю скотчем, размечаю фломастером, где отрезать лишнее. Потолочку прикладываю к фюзеляжу размечаю карандашом и прихватываю скотчем для фиксации. Подрезаю ножичком, потерев крупной шкуркой места приклейки на бутылочном фонаре, наношу ТИТАН. Выдерживаю 5 минут, чтобы сильно загустел. Прижимаю и фиксирую скотчем.
Интересно приклеится насмерть к фюзеляжу, или нет? Старался точно клей наносить.



УРА! Не приклеился, нормально отделился после высыхания. Опять меня лень обуяла, неохота далать капот на БАНЗАЙ, а доделать нужно. Так, щас на скорую руку, из подходящей бутылки. Для пущей красоты блестященький кок присобачил, возни на полчаса и капот готов. Есть дырочки для обдува, закрепил на черный скотч. Буду чего красить в ближайшее время, задую черной. А пока и так красотища ....





На очереди ремонт деревянного ГЕЛЕОСА.

Ставлю два псевдострингера на место излома из рейки 3х5х80.
Приматываю частично келавром и проклеиваю титаном. Опять хочу отремонтировать не снимая обшивку. Ну очень не хочется.

Чего повреждено.
Брюшко фюзеляжа. Половина шпангоута. Кусочек гаргрота. Продолжаю восстанавливать деревяшку. Недостающая часть шпангоута из фруктовой фанеры. Распорка в район задней части крыльев в замен разломанной. Заплатка в гаргрот из бальзы от разбитых кордовых бойцовок. Короче все идет в дело, что под руку попадется. ВСЕ готов корпус, примеряем оборудование. Полетал на восстановленом самолетике, с новым мотором. Полет просто отличный! Висит! И вращается, прям как зальник! Ну правда не у самой земли, я не рисковал, метов десять высоты. Наконец-то приноровился к самолетику. (К сожалению видео нет).  








Короче от всех перегрузок и моего "пилотажа" фюзеляж опять пошел трещинами. Ладно сам виноват, упорно не хотел разбирать самолетик, а придется. По совету товарищей (юрист) буду разбирать и переделывать фюзеляж от моторамы и до гаргрота. Хорошая самолетина, когда к ней "пристрогаешся". Приступил к восстановлению "деревянного". Ободрал пленку - ужас.

Сейчас стоит вопрос, восстанавливать один в один или .....
Сижу думаю. Это мне задание на зиму.

Полетал на гоночном самолетике Cosmic Wind от Hobbyking.
Моя статья о нем.
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/8592/

Ну Очень Быстрая самолетина, для меня.






Сделал самолетик для рекламных полетов.

Из 4мм белой потолочки. Чего такого новенького привнес. Навесил все рулевые поверхности на прозрачный скотч сверху, снизу на черный упаковочный. Прямо полосами во всю ширину и декоративно и прочно. Переднюю кромку крыльев углем 1х3мм. Стойки шасси из прутка 2мм. Шасси покупные, маленько тяжеловаты получились, из за этого пришлось АКБ закрепить на верхнем крыле, для сохранения продольной балансировки.


Декорировал и буковки тоже цветным скотчем. Сделал законцовки на крылья, и компенсаторы на концах элеронов. Бипланную коробку растянул келавровой нитью.



 
Взяв за основу мои разработки сделал серию рекламных самолетиков.

Планируется дарить посетителям, которые зашли в офис с детьми. Раскраска в фирменные цвета.
Вот так сказать прототип. Сделаны шаблоны из тонкого алюминия. Первый образец готов.
Утвержден и облетан руководством фирмы.

И пошла серия. За субботу-30 самолетов.





 
Наделал внучке птичек. 

Летают не очень хорошо, но поиграть можно.  





Глазки.




Чертежи птичек.

https://cloud.mail.ru/home/%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F/%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B8/

 



TURNIGY-перезагрузка.

Еще одна модернизация крыла.
Установил дополнительные рулевые поверхности в потоке винта.
Реализовал через самодельный разветвитель канала на две сервы.


Писал про это крылышко.

http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/8557/
 


Вот и лето прошло потихоньку в трудах и полетах. Впереди зальный сезон. Готовимся помаленьку.
Всегда Ваш. OLEGSS.