Все привет, давненько не чего не размещал, хотя в принципе разместить было чего.
В общем постройка данного самолетика была спонтанной. В четверг (22.03.18) вечером захотелось, что то сделать для предстоящих в выходные полетушек. Усложнять и затягивать стройку желания не было, да и ради эксперимента присутствовало желание сделать самолетик с нижним расположением крыла Т-образным оперением, с очень узким (для моего опыта построек и пилотирования) крылом и в качестве силовой установки моторчик в хвосте (пушер). Прототипа самолет не имеет, чертежей не рисовал, но когда делал почему то смотрел на CRJ200.
Самолетик, получился размахом 110 см., общей длинной 128 см., взлетный вес 492 грамма с батарейка 1000 на 3s.. Профиль крыла полусимметричный, корневая нервюра 19,5 см, концевая 4,5 имеется небольшая крутка крыла в район 1 градуса. По углу установки крыла, на видео заметно, что даже при полной тяге, самолет всегда летит с поднятым носом, т.к. крыло было установлено ровно с фюзеляжем, а может и даже и с отрицательным градусом (что в принципе не правильно, но сделано специально, чтобы не царапать носовую часть при посадке). Нагрузка на крыло составила 39 гр/дм2. Стабилизатор установлен в -3 градуса. Теперь по центру тяжести, расчет производил с помощью онлайн калькулятора, (от задней кромки крыла 6 см).
Немного об изготовлении: фюзеляж был сделан без внутреннего каркаса, в один слой потолочки, лишь в нескольких местах установлены шпангоуты, чтобы не проминался фюзеляж. Далее обтянут желтым скотчем. Крыло так же из потолочки, лонжероном служит склеенная в три стоя потолочка.
К сожалению фото постройки нет т.к. сделан был всего за два вечера и для склеивания частей использовался тяжеленный термоклей.
Установлено было всего три девятиграмовые сервы, две на элероны и одна на руль высоты. Как видно руля направления нет. Двигатель был взят от квадрика 250 масштаба, винт 5030.
Вот несколько фоток:
Теперь о модернизации: в самолете примерно 70 грамм лишнего веса, так очень сильно сместил батарейку к носовой части и пришлось догружать хвост. Груз из хвоста к написанию статьи извлечен и ближе к крылу сделан отсек под батарейку на 2200мА 3s. Скинув баласт, самолет с батарейкой 2200мА 3s. весом 167 гр. прибавил всего 40 грамм. Полетное время составило порядка 40 минут.
Скоро и вторая модернизация: - будут установлены импеллеры, а возможно и один центральный с воздухозаборниками по-бокам либо большим в центре.
На вопросы о болтанке самолета отвечу сразу, полет происходил в дичайших для данной модели условиях. На улице был очень сильный и порывистый ветер. Если держал примерно в 1/3 газа, самолет висел в воздухе и его немного сносило назад.
Вообщем пока так!
В общем постройка данного самолетика была спонтанной. В четверг (22.03.18) вечером захотелось, что то сделать для предстоящих в выходные полетушек. Усложнять и затягивать стройку желания не было, да и ради эксперимента присутствовало желание сделать самолетик с нижним расположением крыла Т-образным оперением, с очень узким (для моего опыта построек и пилотирования) крылом и в качестве силовой установки моторчик в хвосте (пушер). Прототипа самолет не имеет, чертежей не рисовал, но когда делал почему то смотрел на CRJ200.
Самолетик, получился размахом 110 см., общей длинной 128 см., взлетный вес 492 грамма с батарейка 1000 на 3s.. Профиль крыла полусимметричный, корневая нервюра 19,5 см, концевая 4,5 имеется небольшая крутка крыла в район 1 градуса. По углу установки крыла, на видео заметно, что даже при полной тяге, самолет всегда летит с поднятым носом, т.к. крыло было установлено ровно с фюзеляжем, а может и даже и с отрицательным градусом (что в принципе не правильно, но сделано специально, чтобы не царапать носовую часть при посадке). Нагрузка на крыло составила 39 гр/дм2. Стабилизатор установлен в -3 градуса. Теперь по центру тяжести, расчет производил с помощью онлайн калькулятора, (от задней кромки крыла 6 см).
Немного об изготовлении: фюзеляж был сделан без внутреннего каркаса, в один слой потолочки, лишь в нескольких местах установлены шпангоуты, чтобы не проминался фюзеляж. Далее обтянут желтым скотчем. Крыло так же из потолочки, лонжероном служит склеенная в три стоя потолочка.
К сожалению фото постройки нет т.к. сделан был всего за два вечера и для склеивания частей использовался тяжеленный термоклей.
Установлено было всего три девятиграмовые сервы, две на элероны и одна на руль высоты. Как видно руля направления нет. Двигатель был взят от квадрика 250 масштаба, винт 5030.
Вот несколько фоток:
Теперь о модернизации: в самолете примерно 70 грамм лишнего веса, так очень сильно сместил батарейку к носовой части и пришлось догружать хвост. Груз из хвоста к написанию статьи извлечен и ближе к крылу сделан отсек под батарейку на 2200мА 3s. Скинув баласт, самолет с батарейкой 2200мА 3s. весом 167 гр. прибавил всего 40 грамм. Полетное время составило порядка 40 минут.
Скоро и вторая модернизация: - будут установлены импеллеры, а возможно и один центральный с воздухозаборниками по-бокам либо большим в центре.
На вопросы о болтанке самолета отвечу сразу, полет происходил в дичайших для данной модели условиях. На улице был очень сильный и порывистый ветер. Если держал примерно в 1/3 газа, самолет висел в воздухе и его немного сносило назад.
Вообщем пока так!
Успехов.
Но все одно моделька неплохая весьма, жаль, что вы ее импеллером испортите.
" Убрать батарейку плюс термоклей заменить на "Титан" самолет получился бы всего 300 грамм и вветренняную погоду летать было бы не возможно."
Это для меня открытие,что добавление кирпича в треть веса модели делает ее летабельнее.
Вообще, лайнер, летающий и маневрирующий наподобие истребителя, мне сам по себе непонятен. Ему бы надо летать медленно и вальяжно, но это уж пусть его - авторская причуда. А может - автор имеет великолепную выносливость, и готов его по 40 минут гонять Ну, как вариант, на сем ероплане планируются импеллеры. Они будут менее эффективны, чем пропеллер в заднице, а жрать будут больше.
Но тезис о намеренном утяжелении конструкции с целью повышения управляемости в ветер - это да, это можно объяснить ТОЛЬКО весенними закидонами :))
Полетайте в сильный ветер, посмотрите как он не планирует, тогда возможно поймете о чём я говорю.
Ладно, идите обиженно бубнить. Не забудьте поставить минус.
Мне ,например, было очень интересно выслушать и здоровую и не очень критику за свои творения,но вместо этого одни минусы. Даже массовые от целого города. Из этого могу сделать вывод,что у некоторых со словесностью гораздо хуже обстоят дела,чем с гонором.
Вспомнился анекдот:
- Мужчина! Мой мальчик сыт!
- Да не ссы, покемон, иди сюда, жрать будем!!!
:))))))))))))
Я не в плане развернувшейся здесь полемики.
Может, вы подскажете алгоритм построения поляры крыла для случая его аэродинамической крутки. Я есть в контакте г. Курган, Булгаков Николай.
Не стесняйтесь отрицать очевидное. Ваша фраза, как и ваши действия, напомнили мне одного историка, который полсотни лет научной деятельности потратил на то, чтобы доказать, что "Илиаду" создал не Гомер, а другой грек с тем же именем. Впрочем, если вам не нравится обращение "господин минуссатор", я буду к вам обращаться "госпожа минуссатор". Вам так будет лучше?
Однако, долго же вы решались открыться, м-даааа... Впрочем, это лишь подтверждает мои догадки относительно вас.
Что касается ваших высеров, я вас мужиком не называю, и вы ко мне женскую роль не применяйте.
Брысь под лавку, дурак.