Появился у меня в коллекции радиоуправляемый вертолетик ESKY 150XP
Он интересен тем, что можно подключать полетный контроллер CC3D к компьютеру и настраивать вертолет под себя.
Он интересен тем, что можно подключать полетный контроллер CC3D к компьютеру и настраивать вертолет под себя.
Изначально установил штатные настройки идущие с вертолетом, в них можно переключать 2 уровня наклона (фактически меняем скорость полета) и ничего больше.
Полеты возможны в безветрие, 2 м/с еще держет, но приходится бороться с ветром. А 5-6 м/с (в конце видео летал как раз за 2 часа до московского урагана) прото сносят вертушку :-)
Приемник установил миниатюрный для FrSky (у меня Taranis) с поддержкой SBUS, PPM и PWM.
Кому интересен софт для настройки и характеристики вертолета - смотрите статью Вертолет на радиоуправлении ESKY 150XP.
Кстати, в моей коллекции это уже вторая вертушка миниатюрных размеров, первая была ESKY F150X.
Про него можно почитать тут.
Плюсы и минусы мелких вертолетиков от Esky
Плюсы:
Минусы:
Полеты возможны в безветрие, 2 м/с еще держет, но приходится бороться с ветром. А 5-6 м/с (в конце видео летал как раз за 2 часа до московского урагана) прото сносят вертушку :-)
Приемник установил миниатюрный для FrSky (у меня Taranis) с поддержкой SBUS, PPM и PWM.
Кому интересен софт для настройки и характеристики вертолета - смотрите статью Вертолет на радиоуправлении ESKY 150XP.
Кстати, в моей коллекции это уже вторая вертушка миниатюрных размеров, первая была ESKY F150X.
Про него можно почитать тут.
Плюсы и минусы мелких вертолетиков от Esky
Плюсы:
- Полеты не требуют большой подготовки. Бросил стики - вертолет выровнялся в горизонте.
- Небольшой размер позволяет летать в помещениях.
- Аккумулятора хватает минут на 10 полета, для сравнения - квадрокоптер аналогичного размера "кушает" такой аккумулятор за 4-5 минут.
- В роторе используется металлический подшипник.
- Мягкий пластик корпуса гнется, но не ломается
- Легкий вес (31 грамм).
- Легко переносится в кармане.
- Достаточно безопасен.
- Простое управление.
Минусы:
- Неудобная замена аккумулятора - требуется снимать кабину (см видео в начале статьи).
- Сильно сносится ветром.