Расскажу, как красил брюшко самолетиков флуоресцентной краской.
Хотя я не мало махал кисточкой, это оказалась трудная задача.
Особенности этой краски не позволяют использовать валик или поролон при рукопашном нанесении. Плохая укрывистось в следствии прозрачности слоя, вынуждают наносить достаточно много слоев жидко разведенной краской. Иначе никак.
Расскажу особенности процесса.
Беру достачно мягкую кисть пятого номера.
Пенопласт протираю тщательно спиртом, чтобы смыть грязь и жир. Поскольку наносить буду жикий слой, вероятность собирания в капельки весьма велика.
Спирт я налил в маленький распылитель от чего-то, очень удобно прыскать.
Краску развожу достаточно жидко. Добавляю маленько спирта, так она становится более пластичной и быстрее сохнет. Можно в любой подходящей емкости, например от детского пластилина.
Желтая у меня уже была разведена под аэрограф.
Из всех акриловых красок мне больше всего нравятся желтая любых оттенков и черная, причем черная, это не жудкая "сажа газовая", а "глубокая черная".Эти две краски нормально кроют, при наложении слоев.
Нанося краску стараюсь, чтобы небыло потеков и рубцов от следа кисточкой.
Приклееный скотч, тоже нормально закрашивается.
Нанесу слой и сушу у батареи. Причем ставлю на табуретку в верхнюю её часть там воздух горячее.
Еще одна "гадская"(хорошая) особенность акрила, он довольно быстро сохнет, даже в жидком состоянии.
Поэтому я после каждой сессии промываю кисточку, хозяйственным мылом. Это сберегает кисточку, в противном случае она у гильзы маленько подсохнет, затем еще маленько и выйдет из строя.
Настраивайтесь на продолжительную, неторопливую работу.
Поскольку я работал с уже сделанным самолетом, потеки краски со скотча пришлось убирать смывая их спиртом. Мочу палочку спиртом и стираю. Это нужно делать сразу-же, потом будет затруднительно. Акрил хорошая краска, когда хорошо просохнет смыть очень трудно.
С моей любимой желтой хороший эффект достигнут в пять слоев.
Показываю, как нельзя красить густой.
Далее по порядку, разбавляю,крашу.
Но у других цветов флоуресцентных акрилов укрывистая способность еще меньше. Первый слой стараюсь наносить максимально осторожно и хорошо.
Последующие наносить маленько проще, предыдушие слои впитывают излишнюю воду и покраска слегка упрощается.
Вот результат, восемь слоев.
Как я уже говорил плохая укрывистось не маскирует дефекты, поэтому поверхность должна быть без изъянов.
Вот и красный вариант готов.
И пожалуйста аккуратней! С пола акрил тоже трудно смывается, даже со спиртом.
За вечер я справился с двумя самолетиками.
И обязательно очень тщательно промыть кисточку!!!
Особенно от красного колера, из всех он самый гадский, очень трудно отмыть.
Всегда с Вами.
R.Olegss.
Novosibirsk.
Хотя я не мало махал кисточкой, это оказалась трудная задача.
Особенности этой краски не позволяют использовать валик или поролон при рукопашном нанесении. Плохая укрывистось в следствии прозрачности слоя, вынуждают наносить достаточно много слоев жидко разведенной краской. Иначе никак.
Расскажу особенности процесса.
Беру достачно мягкую кисть пятого номера.
Пенопласт протираю тщательно спиртом, чтобы смыть грязь и жир. Поскольку наносить буду жикий слой, вероятность собирания в капельки весьма велика.
Спирт я налил в маленький распылитель от чего-то, очень удобно прыскать.
Краску развожу достаточно жидко. Добавляю маленько спирта, так она становится более пластичной и быстрее сохнет. Можно в любой подходящей емкости, например от детского пластилина.
Желтая у меня уже была разведена под аэрограф.
Из всех акриловых красок мне больше всего нравятся желтая любых оттенков и черная, причем черная, это не жудкая "сажа газовая", а "глубокая черная".Эти две краски нормально кроют, при наложении слоев.
Нанося краску стараюсь, чтобы небыло потеков и рубцов от следа кисточкой.
Приклееный скотч, тоже нормально закрашивается.
Нанесу слой и сушу у батареи. Причем ставлю на табуретку в верхнюю её часть там воздух горячее.
Еще одна "гадская"(хорошая) особенность акрила, он довольно быстро сохнет, даже в жидком состоянии.
Поэтому я после каждой сессии промываю кисточку, хозяйственным мылом. Это сберегает кисточку, в противном случае она у гильзы маленько подсохнет, затем еще маленько и выйдет из строя.
Настраивайтесь на продолжительную, неторопливую работу.
Поскольку я работал с уже сделанным самолетом, потеки краски со скотча пришлось убирать смывая их спиртом. Мочу палочку спиртом и стираю. Это нужно делать сразу-же, потом будет затруднительно. Акрил хорошая краска, когда хорошо просохнет смыть очень трудно.
С моей любимой желтой хороший эффект достигнут в пять слоев.
Показываю, как нельзя красить густой.
Далее по порядку, разбавляю,крашу.
Но у других цветов флоуресцентных акрилов укрывистая способность еще меньше. Первый слой стараюсь наносить максимально осторожно и хорошо.
Последующие наносить маленько проще, предыдушие слои впитывают излишнюю воду и покраска слегка упрощается.
Вот результат, восемь слоев.
Как я уже говорил плохая укрывистось не маскирует дефекты, поэтому поверхность должна быть без изъянов.
Вот и красный вариант готов.
И пожалуйста аккуратней! С пола акрил тоже трудно смывается, даже со спиртом.
За вечер я справился с двумя самолетиками.
И обязательно очень тщательно промыть кисточку!!!
Особенно от красного колера, из всех он самый гадский, очень трудно отмыть.
Всегда с Вами.
R.Olegss.
Novosibirsk.
Спасибо.
С пеной было раз, что разъело, но он (балон) какой-то не правильный был и мало отработал. Возможно я еще его плохо взболтал.
Я бы еще купил разъемную муфту с крантиком.
http://goodork.ru/products/j3005
Ну и штуцер.
http://goodork.ru/products/j3004
Тогда имея несколько аэрографов с разными диаметрами дюзы можно их менять и красить либо по площадям, либо тонко рисовать. Или менять аэрографы с разными красками.
http://goodork.ru/categories/perekhodniki-i-mufty
имея такой разветвитель можно присоединять два аэра, опять-же с разными цветами.
Оба акрилом называются-потому,что акрил - это основа...только растворители разные...
p.s. Чтото ответы не работают:(