Не постыжусь задать вопрос, ответ на который самостоятельно не нашел. Наверное, это слишком просто, раз не обсуждается.
Комплектую первую радиомодель с ДВС. Интересует схема подключения сервомашинок.
Кто поможет - прошу далее.
Комплектую первую радиомодель с ДВС. Интересует схема подключения сервомашинок.
Кто поможет - прошу далее.
Модель: тренер-высокоплан 1,6 метра, взлетный 2500. Двигатель планирую Evolution .60 NX, так как по цене не намного дороже ASP 52, но запас по мощности на будущее решил оставить.
Сервомашинки 4 штуки стандартного размера.
На всех предыдущих моделях микросерво отлично кормились от приемника FrSky , но, как понимаю, у стандартных сервомашинок совсем другое энергопотребление.
Питать сервы и приемник на этом ДВС тренере планирую вот таким UBEC, источником питания собираюсь использовать LiPo 3S 1000 мАч , благо, есть запас от "электричек".
Жду мнений от опытных ДВС-ников по комплектации, а так же прошу нарисовать схему подключения сервомашинок.
Сам, в теории, представляю это так: сигнальный провод и "минус" сервомашинок должны идти к соответствующему каналу приемника, так же "минус " и "плюс" от серво подключаются к UBEC. Как это реализовано у практикующих пилотов?
Сервомашинки 4 штуки стандартного размера.
На всех предыдущих моделях микросерво отлично кормились от приемника FrSky , но, как понимаю, у стандартных сервомашинок совсем другое энергопотребление.
Питать сервы и приемник на этом ДВС тренере планирую вот таким UBEC, источником питания собираюсь использовать LiPo 3S 1000 мАч , благо, есть запас от "электричек".
Жду мнений от опытных ДВС-ников по комплектации, а так же прошу нарисовать схему подключения сервомашинок.
Сам, в теории, представляю это так: сигнальный провод и "минус" сервомашинок должны идти к соответствующему каналу приемника, так же "минус " и "плюс" от серво подключаются к UBEC. Как это реализовано у практикующих пилотов?
В ветке на РЦД видел крашик коптера, который произошел от того, что питались сервы ретрактов (поднятие ног) от приемника.
Я ему посоветовал плюс брать от отдельного ВЕСа, а минус параллелить - один провод на ВЕС, а другой провод для сигнала на серву.
Вы же опытный моделист, посчитайте ток потребления (или померяйте его) и прикиньте. На худой конец - пролить оловом дорожки на приемнике и больше не думать об этом. Там узким местом будут дорожки на плате приемника от колодки куда подалось питание до колодки, где запиталась серва. Вот эти дороги на плате приемыша и усилить.