Я не покупаю самолеты. Считаю, что сам способен сделать не хуже.
Но иногда чёрт дергает за ниточку. У меня теперь уже два покупных получается.
Вскрываю коробочку, все приятно упаковано.
Начинка по пакетикам разложена, крылышки собраны без крутки. Пластиковый фюзеляж, карбоновая балка хвоста.
Начинаем все взвешивать.
Пересмотрел кучу информации по этому планеру, чего только народ с ним не делает!
http://forum.rcdesign.ru/f37/thread102890.html
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=780835
http://forum.modelka.com.ua/threads/58346-Планер-из-КИТа-eHawk-1500-Tunder-Tiger
Решил собирать как есть. Модернизация это конечно здорово но времени уйдет в три раза больше.
Мне же нужен не рекордный аппарат, так, полетать, в удовольствие.
Сейчас все весит 334гр, без АКБ. Тогда есть возможность получить 400 гр полетного, буду стремиться к этому.
Продолжаю собирать планер.
Проводку в хвостик сделал на ниточках, обратный отвод торсионом. Выход из фюзеляжа в боуденах из ушных палочек.
Проверил как все движется, на сервы приходит 3V.
Партайгенносе Виктор презентовал пленки из которой наделал полосок на крылышки.
Полосочек мне мало показалось, наклеил еще буковки из пленки для обтяжки крыльев.
Сборка движется к завершению.
Собираю складной винтик с коком, отверстия под фиксаторы маленько доработал. Чего-то пластик не внушает....но зато легче металлического в два раза.
у винтиков крепления мотора слишком большие шляпки, невозможно прижать кок,заменил более плоскими.
Приклеил карбоновый прутик крепления фонаря на циакрин. Технология весьма проста, капаю клей-посыпаю содой-капаю посыпаю. Получается весьма крепкое соединение.
Доделал наконец аппаратик. Уже половина лета прошло....
Не стал городить сервы в крыле, прикинул 6 гр лишнего веса. Соединение тяг на элероны у меня не вызывает проблем, поставил крыло и защелкнул замок.
На хвостик поставил тросовую проводку и торсионы еще 9 грамм в минус. Переделал крепление фонаря на штырек и болтик. Надежнее.
Четыре раза переделывал площадку под сервы. Все не нравилось, сейчас вроде "по феншую" сервы встали.
Приемник и регулятор прикрепил на липучку по бортам фюзеляжа, не мешаются когда батарею вставляю.
Поставил тысячный АКБ. Чего-то многовато кажется можно использовать 500 или 750-еще грамм десять веса отъем.
Сделал коробочку, поскольку самолеты у меня хранятся в гараже и подвале.
Соорудил стапель для фиксации крыльев и фюза в коробочке.
Когда стал гнуть картонку, увидел много пустого места и обрезал наискосок.
Планер я долго собирал....коробочку за 2 часа.
Коробочкомания у меня, затолкал все свои самолеты в коробочки.
Собрал планерок, настроил. Теперь - облет.
Полетал на планере, понравился неторопливый и плавный полет. Скольжение.
Не понравился хвостик, решил переделать под классику. Кусочки бальсы от нервюр бойцовок.
Два кусочка легкой и один твердой-её поставил вниз, в район приклейки.
Сам хвостик развернул в горизонтальное положение. Фиксатор на который все хвостовое крепится тоже доработал .
Первый раз работаю с бальсой.
Наклеил скотч на коврик вычертил ручкой хвостик.
Зафиксировал скотчем малярным, когда собрал все в кучу прокапал циакрином.
Застыло все, отделил от скотча и прокапал все капитально. Циакрин нормально держит и шкурится легко.
Ошкурил.
Товарищ по борьбе Jurist подарил кусочек пленки.
С третьего раза обтянул на двойку с плюсом. Поставил торсион.
Крепление штатного складного винта и впрямь оказалось хлипкое, несмотря что я усиливал его и закреплял циакрином. Потерял короче на 10 взлете кажется,посадил без проблем. Искал час наверное,не успел точно заметить куда упал, планер был достаточно высоко,-не нашел.
Поставил винт
SF E-Prop 9x4.7 / 229x119.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9845/
Нормальный полет, в вертикаль живенько уходит.
Тестовые полеты на новом хвосте прошли великолепно.
Планер летел как по рельсам. Крутые развороты на элеронах, а легкая корректировка рудером.
Маленько задняя центровка, нужно корректировать.
Одно плохо, не входит в красивенькую коробочку....
АКБ
Аккумулятор ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C
Товар http://www.parkflyer.ru/product/6470/
Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C литий-полимерный
Товар http://www.parkflyer.ru/product/401687/
Хватало на 30-40 минут полета.
Забирался повыше, в надежде поймать термик. Планер маленький, тоненький плохо видно на большой высоте.
Улетался, аж шею заклинило.
Конструктив системы такой.
Сделал пояснительные фото из скрепки, для покрупнее.
Стальная проволочка сгибается Z образно, я использовал кусочек кордовой проволоки 0,3.
В торцы вклеиваются трубочки, потоньше, чтобы можно было легко вынимать торсион и подгибая отрегулировать усилие.
Я правда без трубочек забубенил.
Для более комфортной работы качалку сервы нужно оттянуть пружинкой и тогда она будет в нейтрали. Я пока эту систему не сделал.
Картинку взял отсюда.
http://forum.rcdesign.ru/f37/thread53805-6.html
R.OLEGSS
NOVOSIBIRSK.
Начинка по пакетикам разложена, крылышки собраны без крутки. Пластиковый фюзеляж, карбоновая балка хвоста.
Начинаем все взвешивать.
Пересмотрел кучу информации по этому планеру, чего только народ с ним не делает!
http://forum.rcdesign.ru/f37/thread102890.html
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=780835
http://forum.modelka.com.ua/threads/58346-Планер-из-КИТа-eHawk-1500-Tunder-Tiger
Решил собирать как есть. Модернизация это конечно здорово но времени уйдет в три раза больше.
Мне же нужен не рекордный аппарат, так, полетать, в удовольствие.
Сейчас все весит 334гр, без АКБ. Тогда есть возможность получить 400 гр полетного, буду стремиться к этому.
Продолжаю собирать планер.
Проводку в хвостик сделал на ниточках, обратный отвод торсионом. Выход из фюзеляжа в боуденах из ушных палочек.
Проверил как все движется, на сервы приходит 3V.
Партайгенносе Виктор презентовал пленки из которой наделал полосок на крылышки.
Полосочек мне мало показалось, наклеил еще буковки из пленки для обтяжки крыльев.
Сборка движется к завершению.
Собираю складной винтик с коком, отверстия под фиксаторы маленько доработал. Чего-то пластик не внушает....но зато легче металлического в два раза.
у винтиков крепления мотора слишком большие шляпки, невозможно прижать кок,заменил более плоскими.
Приклеил карбоновый прутик крепления фонаря на циакрин. Технология весьма проста, капаю клей-посыпаю содой-капаю посыпаю. Получается весьма крепкое соединение.
Доделал наконец аппаратик. Уже половина лета прошло....
Не стал городить сервы в крыле, прикинул 6 гр лишнего веса. Соединение тяг на элероны у меня не вызывает проблем, поставил крыло и защелкнул замок.
На хвостик поставил тросовую проводку и торсионы еще 9 грамм в минус. Переделал крепление фонаря на штырек и болтик. Надежнее.
Четыре раза переделывал площадку под сервы. Все не нравилось, сейчас вроде "по феншую" сервы встали.
Приемник и регулятор прикрепил на липучку по бортам фюзеляжа, не мешаются когда батарею вставляю.
Поставил тысячный АКБ. Чего-то многовато кажется можно использовать 500 или 750-еще грамм десять веса отъем.
Сделал коробочку, поскольку самолеты у меня хранятся в гараже и подвале.
Соорудил стапель для фиксации крыльев и фюза в коробочке.
Когда стал гнуть картонку, увидел много пустого места и обрезал наискосок.
Планер я долго собирал....коробочку за 2 часа.
Коробочкомания у меня, затолкал все свои самолеты в коробочки.
Собрал планерок, настроил. Теперь - облет.
Полетал на планере, понравился неторопливый и плавный полет. Скольжение.
Не понравился хвостик, решил переделать под классику. Кусочки бальсы от нервюр бойцовок.
Два кусочка легкой и один твердой-её поставил вниз, в район приклейки.
Сам хвостик развернул в горизонтальное положение. Фиксатор на который все хвостовое крепится тоже доработал .
Первый раз работаю с бальсой.
Наклеил скотч на коврик вычертил ручкой хвостик.
Зафиксировал скотчем малярным, когда собрал все в кучу прокапал циакрином.
Застыло все, отделил от скотча и прокапал все капитально. Циакрин нормально держит и шкурится легко.
Ошкурил.
Товарищ по борьбе Jurist подарил кусочек пленки.
С третьего раза обтянул на двойку с плюсом. Поставил торсион.
Крепление штатного складного винта и впрямь оказалось хлипкое, несмотря что я усиливал его и закреплял циакрином. Потерял короче на 10 взлете кажется,посадил без проблем. Искал час наверное,не успел точно заметить куда упал, планер был достаточно высоко,-не нашел.
Поставил винт
SF E-Prop 9x4.7 / 229x119.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9845/
Нормальный полет, в вертикаль живенько уходит.
Тестовые полеты на новом хвосте прошли великолепно.
Планер летел как по рельсам. Крутые развороты на элеронах, а легкая корректировка рудером.
Маленько задняя центровка, нужно корректировать.
Одно плохо, не входит в красивенькую коробочку....
АКБ
Аккумулятор ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C
Товар http://www.parkflyer.ru/product/6470/
Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C литий-полимерный
Товар http://www.parkflyer.ru/product/401687/
Хватало на 30-40 минут полета.
Забирался повыше, в надежде поймать термик. Планер маленький, тоненький плохо видно на большой высоте.
Улетался, аж шею заклинило.
Конструктив системы такой.
Сделал пояснительные фото из скрепки, для покрупнее.
Стальная проволочка сгибается Z образно, я использовал кусочек кордовой проволоки 0,3.
В торцы вклеиваются трубочки, потоньше, чтобы можно было легко вынимать торсион и подгибая отрегулировать усилие.
Я правда без трубочек забубенил.
Для более комфортной работы качалку сервы нужно оттянуть пружинкой и тогда она будет в нейтрали. Я пока эту систему не сделал.
Картинку взял отсюда.
http://forum.rcdesign.ru/f37/thread53805-6.html
R.OLEGSS
NOVOSIBIRSK.
И в сильнющий ветерочек.
Видео с борта.
Так вот: как планер, для раскайфованного полета (для меня по крайней мере) он не годится. А вот для установки новых рекордов скорости - самое то. Собственно, посмотрите на рекордные скоростные модели и увидите почти копию своего планера.
Переделка хвоста, равно как и другие мероприятия с данной моделью не имеют никакого смысла, ибо на скорости хватает того, что есть, а когда скорость небольшая, начинаются чудеса сначала с элеронами, а потом и с остальными рулями.
ЦТ можно разместить как на 25% САХ, так и на 50. Особой разницы в поведении не будет.
На хвост нужны полноценные тяги. Я делал из карбонового прутика 1мм.
Ну а так, за обзор +.
Не совсем хороша у вас замена винта. На планере необходим складной. Не мне вам объяснять о сопротивлении в безмоторном полете.
В следующий раз, Олег, при сборке бальсовых конструкций, возьмите плоскую доску, на неё чертеж, сверху тонкую целофанку и элементы конструкции предварительно крепить булавками.
Если соберетесь самостоятельно строить планер, рекомендую GUPPY2. У меня их 3 штуки в разных вариантах.
Успехов вам, Олег!
На этот движок ставят винты даже 10x4.7 / 11x4.7 / 11x7 http://www.glos-mfc.co.uk/models/brianglider/thunder.htm
Бодренько так засвистел, мотор не греется.
На 11 у меня нет в наличие.
Фюзик-да жиденький.
Этот набор, как база для творчества, хочу на нем потренироваться сделать подобный планер, по деревянно-стеклотканевой технологии. Никогда не работал с бальсой и со стеклотканью.
Уже хочется построгать.
Спасибо за статью! + и в избранное :)
Удачи!
Т.Е. стик вправо-рудер влево. Учился сам, так мне показалось удобнее-переучиться несмог и настроить "вешный"хвостик на реверс не смог. Два дня ковырялся.
И сделал классику за 2 часа.
За статью большой+
Админ уверяет что я не прав...
Как смогу вставить фото-так сразу